среда, 18 сентября 2013 г.

Карма случайным мелочам дает причину.

Забавная штука - карма. Благодаря ей понимаешь, что все в жизни не случайно. Вот, например, сегодня: мой телефон меня подвел, забыв прозвенеть будильником, в следствии чего я проспала. В тот момент, когда по плану уже должна была выдвигаться в сторону работы - я преспокойно сидела и ела свою овсяную кашу, с мокрой головой и в махровом халате. Нет, конечно можно было поторопиться, но желудок не сказал бы "спасибо" за еще один день без завтрака, а волосы не очень дружат с феном. Так что я смирилась, что и на новой работе могу закрепиться в статусе не самой пунктуальной девушки и без суеты предалась утренним делам. 

Выход мой откладывался уже на сорок минут, а я все никак не могла выбрать рубашку, когда зазвонил телефон. Увидев рабочий номер, начала мысленно перебирать в голове варианты, оправдывающие опоздание в первый рабочий день. К слову, ни один из них не понадобился: звонили для того, что бы перенести встречу на завтра, из-за резко изменившихся планов. Если бы я встала во время, я бы уже как минимум была в метро, а при хорошем стечении обстоятельств подходила непосредственно к месту работы. Но будильник, проблемный желудок, и волосы с сухими концами сделали свое дело, и я все еще была дома, чему естественно обрадовалась. Случайности - не случайны, говорил герой моего любимого мультика про панду. 

А раз на работу мне сегодня не надо - можно с чистой совестью придаваться любимым делам: поиграть с котом, поискать интересные рецепты в любимых журналах, приготовить что-то вкусное.

17 комментариев:

  1. Да, порой и правда задумываешься над тем, что случайности не случайны:)
    Если есть возможность опаздывать - это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до ужаса не люблю опаздывать, стараюсь даже приходить с запасом) А такие ситуации, как я считаю, показывают, что я на правильном пути, если даже обстоятельства начинают подстраиваться под меня, а не я под них)

      Удалить
    2. Ну да :) Есть в этом что-то. А кем ты работаешь?

      Удалить
    3. Оператор ввода системы ЕАИСТ) Это, если официально, а вообще я работаю с государственными закупками. После того, как ушла из Департамента Культуры устроилась в Институт музыки имени Шнитке, на не полный рабочий день. Для меня сейчас это самое оптимальное.
      А ты завтра в какой сфере идешь на собеседования?)

      Удалить
    4. Да в логистике транспортной и немного складской. Одна вакансия в транспортной компании - главный логист, а вторая в фитнес-клубе товаровед (заниматься передвижением ТМЦ между клубами ит.д.)
      Вообще с работой глухо. Вернее вакансий полно, только зарплаты низкие до ужаса (20-25, потолок 30 тысяч)

      Удалить
    5. Ого, я на пол ставки буду чуть меньше получать, при том, что я там буду бывать раз-два в неделю. На полный день за такие деньги как-то совсем обидно идти. А в фитнес-клубе есть льготы сотрудникам?)

      Удалить
    6. ну вот там зп 30 (потом вроде повыше, но думаю не больше 35-40), но фитнесс бесплатный

      Удалить
    7. В СПб совсем с зп обалдели работодатели :( Где бы мне найти на не полный день работу тысяч за 30 :) Работала-работала-училась-стремилась и сейчас сижу и думаю-к чему? Зачем? Ой ой...все, не жалуюсь))))))

      Удалить
    8. Ну, у меня не 30, конечно, но меня устраивает. Пока есть возможность - буду работать так, а если срочно понадобятся деньги, конечно буду искать что-то другое) Я всегда думала, что в Питере с этим проще, чем в Москве, не знаю, почему. Хотя, бесплатный фитнес - это весомо, с учетом цен на абонементы)

      Удалить
    9. В том фитнес клубе они не дорогие - до 15 тыс в год. Нет, в Питере цены и прочее - как в Москве (квартиры только немного дешевле), а уровень зарплат в несколько раз ниже. И никто не знает, почему. Многие московские мои всегда удивлялись. (есть кто из МСК перебрался сюда из-за любви на расстоянии т.д. и не смогли найти зп нормальную))
      конечно и тут есть высокие зарплаты, но видимо они только по блату, даже не знаю

      Удалить
    10. Жилье у вас действительно на порядок дешевле, но если зарплаты ниже - это не особо спасет(
      15к, ого, у меня у дома 48 за год.

      Удалить
    11. ну я тоже ходила в том году в клуб, где 18 - за пол года)) а ворд класс само собой на порядок выше))) больше 50)))) вот я и говорю-не знаю ничего.. завтра схожу и посмотрим

      Удалить
    12. Удачи тебе завтра:) Не забудь рассказать, как все прошло)

      Удалить
  2. Хорошо, когда все так происходит. А в этой ситуации вообще замечательно.
    Котик очарователен. Такие глазища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо это был мой день)
      Кот любит позировать и привлекать к себе внимание.

      Удалить